«А-а-ат, твою же…!» - я верил, что этот сдавленный крик и выставленные вперёд руки смягчат удар при падении, но от страха закрыл глаза. Грохот, стук, лязг. Глаза открылись. Взгляд упёрся в светящееся информационное табло – «Академическая». Бодрое шипение пневматических дверей сообщило об их открытии.
«Вот чёрт!» - я вскочил с сидений, одновременно подхватывая «тубус» за ручку-ремень и бросился на выход.
Ночная прохлада своими объятиями неприятно бодрила, но в тоже время прочистила мозги от недавнего «видения». Я быстро застегнул куртку «на молнию» и стал удлинять ремень «тубуса».
«Приснится же такое…» - бубнил я себе под нос. Поезд всё ещё стоял с открытыми дверями, словно не собирался никуда уезжать. Наконец я справился с хитросплетением пряжек ручки-ремня и, закидывая «тубус» себе на плечо поднял глаза на вагон – передо мной, с жутким оскалом стеклянных зубцов, в вагонном окне зияла огромная дыра. Как раз в этом-то окне я и видел тот не гаснущий «фонарный свет». От неожиданности я замер. Секунду спустя с радостным шипением закрылись пневматические двери, и поезд покатил догонять отражающийся в рельсах свет своего головного фонаря. Я ещё долго провожал взглядом красные габаритные огни последнего вагона, пока тот не скрылся за поворотом.
Нетерпеливо пискнул коммуникатор – от поступившего текстового сообщения. Я на полном «автомате» запустил руку в карман и вытащил его наружу. «В связи с поздним временем, «заказчик» просит не активировать внутридомовую связь, а за 25 секунд до прибытия отправить текстовое сообщение. Лев Евгеньевич» - не торопясь прочитал я и вслух добавил, пряча коммуникатор назад в карман – «Ну надо же, какие «точности».
     Архитекторам, спроектировавшим городок возле станции «Академическая», сложно отказать в профессиональной оригинальности – улицы начинаясь от пристанционной площади справа, расходились кольцами разного диаметра и заканчивались на той площади, упираясь в неё слева.
«Ё-моё. А вот другого варианта проявления «полёта творческой мысли» не нашлось?» - я стоял на площади и разговаривал сам с собой, пока в коммуникатор загружалась карта местности с установленной точкой геолокации.  «Теперь главное с номером улицы не промахнуться». Через 15 минут я был у нужного дома.
    «Та-а-ак. 25 секунд говорите? Сейча-а-ас…» - я тыкал пальцем в экран коммуникатора, набирая текстовое сообщение – «и-и-и… «отправить». Ну что – 3-й этаж и 25 секунд? И раз, и два, и три» - начал считать я, открыв дверь в подъезд. Лестницы оказались довольно длинные, и я начинал шагать через ступеньку, чтобы уложиться в отведённое время – «и 18, и 19, и 20…» - я у нужной двери – « и 22» -щёлкнул замок, дверь начинала открываться – « и 24, и 25, и… Вот тебе и здрасьте…» - последние слова я еле-еле успел удержать, чтоб не проговориться.
4